Блог о маркетинге

Что такое Программатик Adoptimisation

Программатик Adoptimisation – это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы. Отличие в том, что рекламное объявление показывается большому количеству сайтов в режиме реального времени. Реклама ориентирована на определенных пользователей. Таким образом вы платите не за весь контент или трафик, а только за конкретных пользователей, которые входят в целевую аудиторию компании. (далее…)

Лидогенерация: что это простыми словами и какие возможности открывает для бизнеса.

Лидогенерация — это процесс привлечения и создания потенциальных клиентов (лидов) для бизнеса. 

Целью лидогенерации является получение подходящей аудитории, которая оставила бы свои контакты. Это может быть подписка на рассылку, регистрация на сайте, заявка, анкета в соцсетях и т. д.
(далее…)

Автоматизация бизнеса : какие она дает возможности для продаж

Небольшие и крупные компании всегда ищут способы оптимизации бизнеса, чтобы повысить качество работы и высвободить время для более важных задач. 

Эффективный метод – системы автоматизации бизнеса. Рассмотрим причины, по которым стоит рассмотреть вариант оптимизации бизнеса.
(далее…)

Топ-5 актуальных трендов digital маркетинга

Digital маркетинг – это пространство возможностей, которые всегда генерируются. Выигрывает тот, кто первым замечает новые тренды и внедряет их в бизнес.   Наша команда собрала самые топовые маркетинговые тенденции, которые смогут вывести вашу компанию на новый уровень и принести цельных клиентов. (далее…)

Как привлечь клиентов на сайт

Помимо расширения влияния социальных сетей и маркетплейсов, которые также позволяют брендам продвигать свои товары и услуги, следует помнить, что веб-сайт по-прежнему остается основным каналом для продаж и первичным источником информации о компании. (далее…)