Кейс 7Saber
Клиент 7Saber e-commerce
(Онлайн магазин спортивной и урбан одежды)
Основные Цели:
- Привлечение новых покупателей в онлайн магазин
- Клиенту важно было понимать, насколько эффективно продается каждый товар, какие источники трафика генерируют продажи.
- Повышения среднего чека
Для привлечения новых покупателей в онлайн магазин было сделано:
- Мы сегментировали аудитории под каждый товар по стоимости, по видам товара (мужские/женские спортивки, худи, аксессуары и тд.), одежды для детей, по видам обуви и тд.
- Разработка индивидуальных предложений и креативных концепций для каждого сегмента.
- Разработка индивидуальных предложений и креативных концепций для каждого сегмента.
Для отслеживания эффективности рекламы и товаров было сделано:
Оптимизация Веб-Аналитики для E-commerce.
- Вместо стандартной электронной торговли (Standard Ecommerce), мы внедрили расширенную электронную торговлю (Enhanced Ecommerce) для детального анализа действий покупателей, который позволяет видеть до 9 уровней отслеживания действий (показы товаров, клики по товарам, показы сведений о товарах, показы промоакций, клики по промоакциям, оформление покупки, покупки, возвраты).
- Настройка Яндекс Метрики и Веб-визора. Анализ и устранение проблем юзабилити сайта для упрощения пути покупателя к покупке.
- Автоматизированный Отчет о Продажах. Еженедельная отправка детализированных отчетов клиенту.
Для повышения среднего чека было сделано:
- Подключение ремаркетинговых кампаний для увеличения кол-ва повторных заказов.
- Подключение СМС и Email информирования. Эффективное оповещение клиентов о специальных предложениях.
- Внедрение промокодов. Стимулирование повторных покупок и привлечение новых клиентов.
- Специальные акции во время праздников. Повышение продаж в ключевые периоды.
Результаты
Результаты за 3 месяца работы:
- Более 500 зарегистрированных пользователей
- Рост среднего чека на 30%
- Увеличение количества звонков
- Ежемесячный рост вернувшихся пользователей на 15%