Наши работы Description
  • 0
  • 18.01.2024

Кейс 7Saber

Клиент 7Saber e-commerce

(Онлайн магазин спортивной и урбан одежды)

Основные Цели:

  • Привлечение новых покупателей в онлайн магазин
  • Клиенту важно было понимать, насколько эффективно продается каждый товар, какие источники трафика генерируют продажи.
  • Повышения среднего чека

Для привлечения новых покупателей в онлайн магазин было сделано:

  • Мы сегментировали аудитории под каждый товар по стоимости, по видам товара (мужские/женские спортивки, худи, аксессуары и тд.), одежды для детей, по видам обуви и тд.
  • Разработка индивидуальных предложений и креативных концепций для каждого сегмента.
  • Разработка индивидуальных предложений и креативных концепций для каждого сегмента.

Для отслеживания эффективности рекламы и товаров было сделано:

Оптимизация Веб-Аналитики для E-commerce.

  • Вместо стандартной электронной торговли (Standard Ecommerce), мы внедрили расширенную электронную торговлю (Enhanced Ecommerce) для детального анализа действий покупателей, который позволяет видеть до 9 уровней отслеживания действий (показы товаров, клики по товарам, показы сведений о товарах, показы промоакций, клики по промоакциям, оформление покупки, покупки, возвраты).
  • Настройка Яндекс Метрики и Веб-визора. Анализ и устранение проблем юзабилити сайта для упрощения пути покупателя к покупке.
  • Автоматизированный Отчет о Продажах. Еженедельная отправка детализированных отчетов клиенту.

Для повышения среднего чека было сделано:

  • Подключение ремаркетинговых кампаний для увеличения кол-ва повторных заказов.
  • Подключение СМС и Email информирования. Эффективное оповещение клиентов о специальных предложениях.
  • Внедрение промокодов. Стимулирование повторных покупок и привлечение новых клиентов.
  • Специальные акции во время праздников. Повышение продаж в ключевые периоды.

Результаты

Результаты за 3 месяца работы:

  1. Более 500 зарегистрированных пользователей
  2. Рост среднего чека на 30%
  3. Увеличение количества звонков
  4. Ежемесячный рост вернувшихся пользователей на 15%