Globbing – это компания, которая позволяет совершать покупки в интернет-магазинах США и получать их по всему Узбекистану. Филиалы Globbing представлены в 15 странах мира, таких как Италия, Россия, Армения, США, Китай, Германия, Великобритания, Кувейт, ОАЭ и др.
Digital команда
Компании Globbing требовалась Digital команда, которая могла бы привлекать лиды через крупные Digital площадки.
KPI
Привлечение максимального количество регистраций на сайте и увеличение конверсий (заказы товаров).
Этапы работ
- Мы подключили системы аналитики (GA4, Яндекс метрика и Facebook Pixel). Настроили необходимые события, цели и установили Pixel конечной регистрации на страницу благодарности.
- Разработали digital стратегию.
Рекламная стратегия
- Так как компания Globbing дает возможность заказывать товары из США, то ассортимент очень большой. От брендовых вещей и аксессуаров до техники и разного вида гаджетов. Наше основное предложение в рекламе было это стоимость доставки – $8 за 1 кг.
- Мы запустили этот оффер на Русский и Узбекский язык, на Facebook и Instagram отдельно. Также запустили этот оффер в Google Ads и Yandex Direct при поиске ключевых слов таких как доставка из США и тд.
- В ходе запусков мы поняли, что Yandex Direct не рентабельный канал и отключили его перенаправляя бюджет в оставшиеся источники трафика.
- Оффер: “стоимость доставки – $8 за 1 кг” эффективно работает в течении 5 месяцев и показывает высокую результативность.
- Мы сегментировали аудиторию под разные виды товаров для мужчин и женщин, спортсменов и домохозяек, платежеспособных и со средним заработком, создавая разные креативы под все наши аудитории.
- Кампании с сегментированными аудиториями хорошо себя показали и мы продолжаем использовать данную стратегию.
- Мы проработали LTV, запуская ремаркетинговую рекламу и Look A Like.
Результаты
Результаты за 4 месяца работы:
Засчет оцифровки бизнеса мы смогли выявить точки роста для улучшения рекламы. В результате нам удалось увеличить заказы с сайта на 380% и понизить цену за лид в 3 раза.