Наши работы Description
  • 0
  • 18.01.2024

Кейс GOROD

Продвижение застройщика недвижимости

Клиент — застройщик недвижимости Бизнес-класса

Делимся другими результатами:

  • Сделали более 10 000 лидов | 84% заявок целевые

Сделали акцент на аудиториях

  • Семейные люди
    Настраивали кампании на семейных людей с интересами в бизнесе, также семьи у которых увеличилось количество людей в семье.
  • Инвесторы
    Использовали аудиторию бизнесменов с интересами в инвестиции в недвижимость и аренду недвижимости.
  • Убрали нецелевую аудиторию
    В сфере сегменте недвижимости мы сталкиваемся с разной аудиторией, включая как потенциальных покупателей, так и профессионалов строительного бизнеса. Мы прилагаем усилия для исключения последних из нашей целевой аудитории, постоянно прорабатывая новые решения, чтобы наша реклама достигала именно интересующих нас клиентов.

Сегментация целевой аудитории

  • Разработка сайтов (лендингов) под каждый сегмент аудитории ( для нуклеарных семей – двухкомнатные квартиры, для более расширенных – трехкомнатные квартиры, для инвесторов однокомнатные).
  • Разработка офферов и креативных концепции под каждый сегмент для продвижения.
  • Мы регулярно обновляли наши рекламные креативы и уникальные торговые предложения, чтобы поддерживать кликабельность и узнаваемость бренда на должном уровне.

Отказались от автозаполнения

  • Мы экспериментировали с автоматическим заполнением лид-форм в Facebook, однако столкнулись с потоком заявок низкого качества. В связи с этим мы перешли к ручному методу заполнения, чтобы повысить качество получаемых заявок.
  • Также для получения более качественных заявок мы решили включить дополнительные опросы для фильтрации, например: “Цель вашей покупки?”, “За какую цену вы бы хотели приобрести квартиру?”.

Оцифровка маркетинга посредством подключения аналитических инструментов

(AMO CRM, ROISTAT, IP-телефония, Yandex metrics, Google analytics)

оптимизация

  • Анализ колл-центра на обработку звонков и возражений потенциальных клиентов, велась совместная работа вместе с колл-центром, чтобы улучшить конверсию продаж.
  • Отслеживание поведения пользователей внутри лендинга (CJM), в ходе работ лендинги несколько раз были изменены для удобства поиска информации и формы для оставления заявок.
  • Воронка продаж была разделена на 19 этапов, чтобы при дальнейших работах эффективнее запускать ретаргетированные кампании.

Результаты

Результаты за 4 месяца работы:

  1. Привлекли более 10 000 потенциальных клиентов
  2. Увеличилась узнаваемость бренда
  3. Увеличили число конверсий на 30%