Кейс GOROD
Продвижение застройщика недвижимости
Клиент — застройщик недвижимости Бизнес-класса
Делимся другими результатами:
- Сделали более 10 000 лидов | 84% заявок целевые
Сделали акцент на аудиториях
- Семейные люди
Настраивали кампании на семейных людей с интересами в бизнесе, также семьи у которых увеличилось количество людей в семье. - Инвесторы
Использовали аудиторию бизнесменов с интересами в инвестиции в недвижимость и аренду недвижимости. - Убрали нецелевую аудиторию
В сфере сегменте недвижимости мы сталкиваемся с разной аудиторией, включая как потенциальных покупателей, так и профессионалов строительного бизнеса. Мы прилагаем усилия для исключения последних из нашей целевой аудитории, постоянно прорабатывая новые решения, чтобы наша реклама достигала именно интересующих нас клиентов.
Сегментация целевой аудитории
- Разработка сайтов (лендингов) под каждый сегмент аудитории ( для нуклеарных семей – двухкомнатные квартиры, для более расширенных – трехкомнатные квартиры, для инвесторов однокомнатные).
- Разработка офферов и креативных концепции под каждый сегмент для продвижения.
- Мы регулярно обновляли наши рекламные креативы и уникальные торговые предложения, чтобы поддерживать кликабельность и узнаваемость бренда на должном уровне.
Отказались от автозаполнения
- Мы экспериментировали с автоматическим заполнением лид-форм в Facebook, однако столкнулись с потоком заявок низкого качества. В связи с этим мы перешли к ручному методу заполнения, чтобы повысить качество получаемых заявок.
- Также для получения более качественных заявок мы решили включить дополнительные опросы для фильтрации, например: “Цель вашей покупки?”, “За какую цену вы бы хотели приобрести квартиру?”.
Оцифровка маркетинга посредством подключения аналитических инструментов
(AMO CRM, ROISTAT, IP-телефония, Yandex metrics, Google analytics)
оптимизация
- Анализ колл-центра на обработку звонков и возражений потенциальных клиентов, велась совместная работа вместе с колл-центром, чтобы улучшить конверсию продаж.
- Отслеживание поведения пользователей внутри лендинга (CJM), в ходе работ лендинги несколько раз были изменены для удобства поиска информации и формы для оставления заявок.
- Воронка продаж была разделена на 19 этапов, чтобы при дальнейших работах эффективнее запускать ретаргетированные кампании.
Результаты
Результаты за 4 месяца работы:
- Привлекли более 10 000 потенциальных клиентов
- Увеличилась узнаваемость бренда
- Увеличили число конверсий на 30%