KADI AGENCYKADI AGENCY
  • Главная
  • Услуги
    • Digital-marketing
    • Программатик
    • SMM продвижение
    • Разработка сайтов
    • Лидогенерация
    • Оцифровка бизнеса
      • amoCRM
      • МойСклад
  • О нас
  • Блог
  • Контакты
+998 90 700 01 09
  • Главная
  • Услуги
    • Digital-marketing
    • Программатик
    • SMM продвижение
    • Разработка сайтов
    • Лидогенерация
    • Оцифровка бизнеса
      • amoCRM
      • МойСклад
  • О нас
  • Блог
  • Контакты

Что такое Программатик Adoptimisation

Nurik2023-11-22T13:20:49+03:00
Блог о маркетинге

Программатик Adoptimisation – это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы. Отличие в том, что рекламное объявление показывается большому количеству сайтов в режиме реального времени. Реклама ориентирована на определенных пользователей. Таким образом вы платите не за весь контент или трафик, а только за конкретных пользователей, которые входят в целевую аудиторию компании.

Как устроена платформа

Экосистема Программатик Adoptimisation дает полную информацию о базе данных, где с помощью искусственного интеллекта хранятся данные о пользователях. Вы сможете увидеть полный список сайтов, приложений и паблишеров, где можно выгодно разместить рекламу. А для удобства отслеживания статистики и управления рекламными кампаниями встроен дашборд.

Какие задачи решает 

  • Показы (СРМ) – осведомленность. Медийная реклама привлекает тех людей, которым нужен ваш товар или услуга.
  • Клики (СРС) – рассмотрение. Реклама убеждает потенциальных клиентов обратить внимание на ваш оффер.
  • Лиды (CPA) – покупка. Стимуляция принятия решения о покупке, благодаря информации о выгодных условиях, скидках и акциях

Какие дает возможности

  • Охватывать огромную платежеспособную аудиторию.
  • Детально таргетировать рекламу.
  • Использовать интересные форматы.
  • Создавать кастомные сегменты (куда с большей вероятностью попадут пользователи, которым интересен ваш продукт).
  • Эффективно размещать рекламу на многотысячных площадках – от олх до Spotify.
  • Контактирование на любом размещение воронки рекламы

Форматы рекламы

Чтобы люди запомнили ваш продукт, нужна интерактивная подача реклама, которая захватит их внимание. Большой выбор вида рекламы помогает найти наилучший способ оправдать ожидания клиентов.

  • Баннерная реклама – предлагает большое разнообразие мест показа рекламы для ее размещения.  
  • Rewarded – дает вознаграждение пользователю в обмен на просмотр рекламы, например, до 30 секунд.
  • IBV – видеообъявления в баннере, которое располагается в рекламных блоках сайта и приложений в местах для баннерной рекламы.
  • FullScreen – полноэкранный баннер, отражающийся во время рекламного блока на сайте или новой загрузки страницы.
  • In-Stream – продвижение видеоконтента в начале, середины и в конце других роликов на сайте и приложениях на партнерских ресурсах.

Rich-media – анимированная реклама, от которой трудно оторвать глаза. Мгновенно привлекает внимание и дает возможность даже поиграть.

Дополнительные возможности

  • Brand Safety – система защиты от фрода (хищение данных) и любых видов мошеннического трафика.
  • Верификация и трекинг – интеграция с нашими и другими решениями, такими как Weborama, Adriver, CM и другие. Эти инструменты помогают собирать, хранить, сегментировать и обрабатывать аудиторию из разных источников.

Этапы работы

  • Брифинг – получаем вводную информацию для предстоящей рекламной кампании и продвигаемом продукте/бренде.
  • Медиаплан – на основе полученной информации составляем медиаплан, отражающий период и объемы работы. Прописывается способ таргетинга и рекламной кампании.
  • Запуск – настраиваем и включаем таргетированную рекламу. Отслеживаем, обрабатываем ключевые показатели и оптимизируем их. 
  • Отчетность – раз в неделю предоставляем промежуточный отчет с анализом и детальной статистике. Открывает доступ к кабинету для отслеживания основных показателей.

Преимущества Программатик

  • Широкий охват аудитории. Более 200 паблишеров, миллионы сайтов и приложений.
  • Оптимизация. Использование рабочих инструментов, с помощью которых учитывается локация пользователей и их особенности.
  • Данные аудитории. Использование данных на сторонних источниках помогает точно определить, как именно составить рекламное предложение и где его разместить. Например, какого возраста ваш потенциальный клиент, его интересы, и какими сайтами он может пользоваться.
  • Безопасность. В работе используется безопасный инвентарь, гарантирующее безопасное сотрудничество.
  • Сервис. Оказывается полная поддержка в подготовке, планировании и размещении медиа рекламы.
  • Гарантированные прямые сделки. Благодаря широкому таргетингу и настройке полезных инструментов, вы будете получать качественный трафик.

Программное обеспечение является надежным продуктом, который поможет найти только целевых клиентов и увеличить рост продаж. Вы платите не за за обещания и непонятные прогнозы, а реальный результат. 

Узнайте, сколько Программатик Adoptimisation может принести лидов для вашего бизнеса в ближайшее время! Позвоните по номеру телефона или заполните форму заявки.


Похожие записи

31.10.2023

Автоматизация бизнеса : какие она дает возможности для продаж

Подробнее...
01.11.2023

Лидогенерация: что это простыми словами и какие возможности открывает для бизнеса.

Подробнее...
18.08.2023

Как привлечь клиентов на сайт

Подробнее...
30.10.2023

Топ-5 актуальных трендов digital маркетинга

Подробнее...

Последние записи

Что такое Программатик Adoptimisation
Лидогенерация: что это простыми словами и какие возможности открывает для бизнеса.
Автоматизация бизнеса : какие она дает возможности для продаж
Топ-5 актуальных трендов digital маркетинга
Как привлечь клиентов на сайт
KADI logo _final2

info@kadiagency.uz

+998 90 700 01 09

Copyright ©2024. Все права защищены.

    Оставьте заявку

    Ваш контакт

    Или звоните по номеру +998 90 700 01 09

    Оставьте заявку

    Сфера бизнеса

    Или звоните по номеру +998 90 700 01 09

    Оставьте заявку

    Кто Ваши клиенты

    Или звоните по номеру +998 90 700 01 09

    Оставьте заявку

    Какую задачу Вы хотите решить с помощью digital маркетинга


    Или звоните по номеру +998 90 700 01 09

    Оставьте заявку

    Сколько Вы готовы тратить на маркетинг в месяц?



    Или звоните по номеру +998 90 700 01 09

    Оставьте заявку

    Есть ли у Вас маркетолог в штате?

    Есть ли у Вас сформированный колл-центр и отдел продаж?

    Или звоните по номеру +998 90 700 01 09

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

      Оставьте заявку

      Мы перезвоним вам в ближайшее время

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

      Или звоните по номеру +998 90 700-01-09