Программатик

Программатик

Программатик Adoptimisation – это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы. Отличие в том, что рекламное объявление показывается большому количеству сайтов в режиме реального времени. Реклама ориентирована на определенных пользователей. Таким образом вы платите не за весь контент или трафик, а только за конкретных пользователей, которые входят в целевую аудиторию компании.
ПРОГРАММАТИК ADOPTIMISATION

Как устроена платформа

Экосистема Программатик Adoptimisation дает полную информацию о базе данных, где с помощью искусственного интеллекта хранятся данные о пользователях.

Вы сможете увидеть полный список сайтов, приложений и паблишеров, где можно выгодно разместить рекламу. А для удобства отслеживания статистики и управления рекламными кампаниями встроен дашборд.

Какие задачи решает

Показы (СРМ) –осведомленность

Осведомленность. Медийная реклама привлекает тех людей, которым нужен ваш товар или услуга.

Клики (СРС) –рассмотрение

Реклама убеждает потенциальных клиентов обратить внимание на ваш оффер.

Лиды (CPA) – покупка

Стимуляция принятия решения о покупке, благодаря информации о выгодных условиях, скидках и акциях.

охват adoptimisation

2.2 млрд

доступных показов

10.7 млн.

пользователей

100 тыс.

сайтов и приложений

Возраст

Пол

Девайс

Реклама на популярных местах

Популярные локальные сайты

Реклама в топовых приложениях

Какие дает
возможности

  • Охватывать огромную платежеспособную аудиторию
  • Детально таргетировать рекламу
  • Использовать интересные форматы
  • Создавать кастомные сегменты (куда с большей вероятностью попадут пользователи, которым интересен ваш продукт)
  • Эффективно размещать рекламу на многотысячных площадках – от олх до Spotify
  • Контактирование на любом размещение воронки рекламы

Форматы рекламы

Чтобы люди запомнили ваш продукт, нужна интерактивная подача реклама, которая захватит их внимание. Большой выбор вида рекламы помогает найти наилучший способ оправдать ожидания клиентов.

Баннерная реклама

01

предлагает большое разнообразие мест показа рекламы для ее размещения

Rewarded

02

дает вознаграждение пользователю в обмен на просмотр рекламы, например, до 30 секунд

IBV

03

видеообъявления в баннере, которое располагается в рекламных блоках сайта
и приложений в местах для баннерной рекламы

FullScreen

04

полноэкранный баннер, отражающийся во время рекламного блока на сайте или новой загрузки страницы

In-Stream

05

продвижение видеоконтента в начале, середины и в конце других роликов на сайте и приложениях на партнерских ресурсах

Rich-media

06

анимированная реклама, от которой трудно оторвать глаза. Мгновенно привлекает внимание и дает возможность даже поиграть

Дополнительные возможности

Brand Safety – эффективно защищает бренд от негативных проявлений и упоминаний.

Защищает имидж и репутацию от разрушительного влияния сомнительного контента и его размещения в Интернете.

Верификация и трекинг – интеграция
с нашими и другими решениями, такими как Weborama, Adriver, CM и другие.

Эти инструменты помогают собирать, хранить, сегментировать аудиторию
из разных источников.

ЭТАПЫ работы

Брифинг

Получаем вводную информацию для предстоящей рекламной кампании и продвигаемом продукте/бренде

Медиаплан

На основе полученной информации составляем медиаплан, отражающий период и объемы работы. Прописывается способ таргетинга и рекламной кампании

Запуск

Настраиваем и включаем таргетированную рекламу. Отслеживаем, обрабатываем ключевые показатели
и оптимизируем их.

Отчетность

Раз в неделю предоставляем промежуточный отчет с анализом и детальной статистике. Открывает доступ к кабинету для отслеживания основных показателей

Преимущества

Широкий охват аудитории

Более 200 паблишеров, миллионы сайтов и приложений.

Оптимизация

Использование рабочих инструментов, с помощью которых учитывается локация пользователей и их особенности.

Данные аудитории

Использование данных на сторонних источниках помогает точно определить, как именно составить рекламное предложение и где его разместить.

Безопасность

В работе используется безопасный инвентарь, гарантирующее безопасное сотрудничество.

Программное обеспечение является надежным продуктом, который поможет найти только целевых клиентов и увеличить рост продаж. Вы платите не за за обещания и непонятные прогнозы, а реальный результат.
Узнайте, сколько Программатик Adoptimisation может принести лидов для вашего бизнеса в ближайшее время! Позвоните по номеру телефона или заполните форму заявки.

Нам доверяют

Наше партнерство с Международными компаниями отражает проверенный опыт KADI AGENCY в области интернет маркетинга.

samsung
nestle
imzo akfa
sqb
perfetti van melle
logitech-G
uzpost
юрия-фарм
lenovo
globbing
uzcard
18plus 18+
Paynet
SamAuto
Milk Euro Food

Мы официальные партнеры

Хотите увеличить продажи вашего бизнеса ?

Оставьте заявку и получите бесплатный
аудит ваших рекламных кампаний