ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM в Ташкенте

Мы предоставим полную настройку функционала CRM с нуля, адаптируя его под ваши конкретные потребности, а также обеспечим обучение сотрудников для максимальной производительности

Система AMOCRM будет полезна
в следующих случаях:

У вас имеются упущенные запросы

Менеджеры не получают уведомления о новых заявках, что приводит к задержкам в обработке, а иногда и к упущению заявок.

Теряете своих клиентов

Сотрудники отдела продаж не всегда выполняют свои обязательства перед клиентами своевременно, а иногда даже забывают о них.

Продажи не организованы системно

Коммуникация с клиентами разбросана по разным каналам (почта, Telegram, телефония), что приводит к беспорядку в анализе показателей продаж

Уткнулись в повседневную рутину.

Вынуждены создавать документы вручную и постоянно переключаться между различными инструментами, такими как почта, Telegram, Excel и другие.

У вас есть недостаток в отчетности

Для создания отчетов необходимо собирать информацию из множества источников и проводить ее обработку.

Используете устаревшие стратегии маркетинга.

Вам не известны источники трафика. Не выстроена работа с клиентской базой. Нет инструментов прогрева и аналитики.

Что вы получите на практике

Мы создадим для вас автоматизированную систему продаж, которая значительно снизит необходимость в вмешательстве собственника и будет готова к масштабированию бизнеса.

Интерфейс прост
и легко понятен

Визуальный интерфейс интуитивно понятный и хорошо продуманный. Система не перегружена лишней информацией, и для перехода в нужный раздел требуется всего два клика, в отличие от пяти-семи, как в других системах.

  • Надежность в работе.
  • Быстродействие
  • Удобство во всем
  •  Приятный дизайн

 

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

Система объединяет все каналы общение в едином месте, включая телефон, мессенджеры, электронную почту, чат на сайте, а также включая социальные сети такие как Facebook, Instagram,   VK и другие.

  • Все соц сети в 1 месте.
  • Контроль качество связи
  • Звонки и переписки сохраняется в CRM
  • Быстрое коммуникация с клиентами

 

Аналитика

Получайте автоматические отчеты об этапах торговли и продаж и клиентах. Вы можете выстроить “процесс таргетирования продаж” и оценить эффективность работы ваших сотрудников.

  • Доклад по звонкам
  • Обширный доклад о клиентах
  • Доклад по задачам 
  • Гибкая настройка воронки продаж

 

Этапы Внедрения amoCRM

Знакомство

01

Мы проведем с вами интервью, выявим особенности вашего бизнеса, обсудим ваше видение срм для вашего бизнеса, стратегию сотрудничества.

Определение целей.

02

Вы должны иметь четкое представление о том, каких результатов вы хотите достичь путем внедрения CRM, чтобы интегратор и сама CRM смогли достичь ваших требований.

Аудит и формирование будущей системы.

03

Аудиты составляют примерно 40% успеха внедрения системы. Каждый бизнес работает по своим внутренним правилам и нормам, а CRM-система приводит их к единому стандарту.

Настройка платформы

04

Этапы внедрения и настройки полностью зависят от прихоти клиента. Мы будем настраивать CRM систему под ваши запросы.

Интеграция сервисов.

05

Подключите виджеты, упрощающие работу в вашей CRM-системе. Эти сервисы объединяют в себе все инструменты для работы с клиентами, позволяя обслуживать их в «одном окне».

Обучение сотрудников и руководителя.

06

Обучение проводится через Skype. Чтобы сотрудники могли задавать интересующие вопросы в режиме реального времени.

Часто задаваемые вопросы

Менеджер отдела продаж скажет стоимость после общения с вами. Перед тем, как составить для вас коммерческое предложение, он проведет интервью, узнает о потребностях, определит задачи, которые должен решать проект.
Итоговое предложение с указанной стоимостью и сроком подготовки amocrm вы получите через 2-5 рабочих дня.

Если вы имеет отдел продаж вне зависимости от компании, то вам подойдет система amoCRM для автоматизации бизнес-процессов.

Если вы хотите внедрить, важно, чтобы вы или ваш маркетолог были включены в процесс согласования всех этапов, предоставляли информацию и оперативно давали обратную связь.  Для регистрации amoCRM вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы создадим Вам аккаунт, от Вас требуется e-mail, ФИО, номер телефона.

Сроки внедрения проекта зависят от сложности вашего проекта, а так же загруженности нашей команды

Нам доверяют

Наше партнерство с Международными компаниями отражает проверенный опыт KADI AGENCY в области интернет маркетинга.

samsung
nestle
imzo akfa
sqb
perfetti van melle
logitech-G
uzpost
юрия-фарм
lenovo
globbing
uzcard
18plus 18+
Paynet
SamAuto
Milk Euro Food

Мы официальные партнеры

Хотите увеличить продажи вашего бизнеса ?

Оставьте заявку и получите бесплатный
аудит ваших рекламных кампаний